Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Корпоративный анализ
LinkedinFacebookMagnolia
Яндекс.Метрика
     
Корпоративный анализ

Директ ИНФО проводит глубинные исследования деятельности предприятий и холдингов в различных отраслях экономики.

Корпоративный анализ конкурентов позволяет нашим заказчикам ознакомиться со стратегией работы на рынке наиболее успешных компаний, с меньшими затратами осуществить выход на рынки новых продуктов и услуг за счет использования лучшего опыта конкурентов. Отчет по результатам исследования может включать в себя несколько блоков: анализ организационной структуры (в частности, структуры отдела продаж), политика управления персоналом, маркетинговая и ценовая стратегия, структура продаж и система дистрибуции со всеми существующими уровнями и условиями работы с дистрибьюторами, конкурентный анализ и другая информация. Ниже состав каждого из этих блоков разобран более подробно.

 

Результаты  исследования могут  включать в себя:

Организационная структура, политика управления персоналом

Продажи и система дистрибуции

  • Основные отделы
  • Список должностей, субординация
  • Должностные обязанности сотрудников
  • Численность работающих, региональная структура
  • Структура отдела продаж
  • Методы мотивации, описание политики найма и политики обучения персонала
     
  • Структура дистрибуции
  • Стимулирующие программы для дистрибьюторов
  • Поставки и условия оплаты
  • Наценки и политика скидок
  • Продажи компании с разбивкой по регионам
  • Прайс-листы дистрибьюторов
  • Список основных  клиентов, заказчиков  и поставщиков
  • Сегментация потенциальных клиентов, прогноз возможных изменений

Маркетинговая и ценовая политика

Другая информация

  • Структура финансовых потоков
  • Ценовая структура и структура расходов
  • Тарифная политика
  • Маркетинговая стратегия, методы и способы продвижения товаров (услуг)
     
  • Список услуг компании
  • SWOT анализ
  • Взаимоотношения с российскими государственными органами
  • Поиск событий, упоминания о компании в СМИ
  • Базы данных компаний по заданным  критериям

Перечень информации, которая может быть получена в ходе корпоративного   исследования, не ограничивается списком, представленным выше. Более подробно узнать о информации, которая может быть получена в ходе стратегического  исследования, ознакомиться с примерами корпоративных   исследований   Вы можете  обратившись к нашим консультантам .

 
105005, Москва, Наб. Академика Туполева 15/22, Тел./Факс +7(495)745-4020 , +7 (499)502-9998, © 1996 - 2022 Директ ИНФО - маркетинговые исследования
каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО