|
Мы предлагаем услуги мониторинга рынков продуктов (услуг). Результаты мониторинга могут предоставляться с заданной клиентом периодичностью.
|
Мониторинг может включать:
- анализ цен (и наличия) как на товары FMCG и длительного пользования в конкретных точках продаж, так и отпускных цен производителей или не публичных цен на услуги (в частности, услуги связи);
- мониторинг отдельных рынков в натуральном и денежном выражении (внешняя торговля, производство, логистика, перевозки различными типами транспорта и т. д.);
- мониторинг наличия товаров в торговых точках;
- мониторинг в СМИ определенных рынков и маркетинговой активности основных игроков;
- мониторинг деятельности отдельных компаний (финансовых показателей, объемов производства, слияний-поглощений и т. д.)
Отчеты по результатам мониторинга могут предоставляться клиентам как в табличном или текстовом формате, так и в виде баз данных с возможностью анализа.
Более подробную информацию об услугах мониторинга рынка, предоставляемых нашей компанией, Вы можете получить обратившись к нашим консультантам
|
|
|
|