 |
|
10 мая 2008 г.
Закончено исследования рынка широкополосного доступа для населения Москвы. В ходе его проведения было опрошено около 800 активных пользователей интернет в столице. Работы проводились в рамках подготовки ежеквартального обзора выпускаемого Директ ИНФО по рынку Москвы.
|
По оценкам Директ ИНФО, общее число домохозяйств Москвы, пользующихся услугами широкополосного доступа достигло на конец 1 квартала 2008 года 2,1 млн. домохозяйств. За год уровень проникновения услуг широкополосного доступа по домохозяйствам вырос в 1,8 раза. Лидером московского рынка остается Комстар Директ. Данная компания контролирует около 38% рынка по числу пользователей. На втором месте Акадо (с учетом дочерних компаний , перешедших в конце года под единый брэнд , число клиентов данной компании приближается к 400 тыс. домохозяйств), на третьем Корбина (около 300 тысяч домохозяйств). Доля остальных игроков на этом рынке не превышает 10%.
Сведения о московском рынке широкополосного доступа и профиле текущего потребителя данных услуг среди частных лиц представлены в обзоре по ссылке
.
|