Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Подготовлен обзор рынка ШПД для населения Москвы
LinkedinFacebookMagnolia
Пресс-центр Пресс-релизы Подготовлен обзор рынка ШПД для населения Москвы Яндекс.Метрика
     
Подготовлен обзор рынка ШПД для населения Москвы

10 мая 2008 г.

Закончено исследования рынка широкополосного доступа для населения Москвы. В ходе его проведения было опрошено около 800 активных пользователей интернет в столице. Работы проводились в рамках подготовки ежеквартального обзора выпускаемого Директ ИНФО по рынку Москвы.

По оценкам Директ ИНФО, общее число домохозяйств Москвы, пользующихся услугами широкополосного доступа достигло на конец 1 квартала 2008 года 2,1 млн. домохозяйств. За год уровень проникновения услуг широкополосного доступа по домохозяйствам вырос в 1,8 раза. Лидером московского рынка остается  Комстар Директ. Данная компания контролирует около 38% рынка по числу пользователей. На втором месте Акадо (с учетом дочерних компаний , перешедших в конце года под единый брэнд , число клиентов данной компании приближается к 400 тыс. домохозяйств), на третьем Корбина (около 300 тысяч домохозяйств). Доля остальных игроков на этом рынке не превышает 10%.

Сведения о московском рынке широкополосного доступа и профиле текущего потребителя данных услуг среди частных лиц представлены в обзоре по ссылке

.

 

 

 
105005, Москва, Наб. Академика Туполева 15/22, Тел./Факс +7(495)745-4020 , +7 (499)502-9998, © 1996 - 2022 Директ ИНФО - маркетинговые исследования
каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО