Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Корпоративный рынок Связи Москвы в 2009 году
LinkedinFacebookMagnolia
Пресс-центр Пресс-релизы Корпоративный рынок Связи Москвы в 2009 году Яндекс.Метрика
     
Корпоративный рынок Связи Москвы в 2009 году

11 февраля  2010 г.

Представляем Вашему вниманию пресс-релиз   по результатам исследования Директ ИНФО корпоративного рынка связи г. Москвы в 2009 году. Исследование проводилось в рамках подготовки ежеквартального обзора рынка связи Москвы который регулярно выпускаеться компанией с 2005 года.

 

Согласно данным оперативной отчетности (сведения по крупным и средним операторам Связи без учета малого предпринимательства) общий объем рынка cвязи Москвы составил в 2009 году 449,2 млрд. рублей и вырос по сравнению с 2008 годом на 6,4% (в 2008 году рынок вырос на  18,7%). Выручка операторов  от оказания услуг организациям составила 259,9 млрд. рублей (рост 6,2%). На столицу приходится 34% всего рынка РФ. Опрос 1000 корпоративных клиентов, выполненный Директ ИНФО в рамках регулярного исследования корпоративного рынка Москвы, показывает, что в прошлом году у столичных предприятий сохранялся, несмотря на кризис, устойчивый спрос на услуги доступа в Интернет и телефонной связи. При этом они всячески пытались сократить свои издержки связанные с телекоммуникациями.

Основные тенденции корпоративного рынка связи Москвы в 2009 году :

  1. Рост рынка передачи данных и Интернет за счет увеличения проникновения услуг у организаций и государственных программ в области информатизации
  2. Сокращение выручки операторов от корпоративных клиентов в сегменте междугородней и международной связи
  3. Рост рынка беспроводного Интернет и частичное замещение этой технологией фиксированного Интернета.
  4. Оптимизация затрат предприятий на услуги связи:
  • Переход на альтернативные технологии организации услуги, позволяющие сократить затраты (IP Телефония, беспроводной Интернет,отказ от мобильной связи в пользу фиксированной телефонии и т.п.)
  • Изменение тарифных планов у своего старого оператора и переход к другим операторам

Число предприятий, которые из-за кризиса отказались от тех или иных телекоммуникационных услуг (в частности от доступа в Интернет) является незначительным.

Пресс-релиз по результатам исследования представлен по ссылке.

 
105005, Москва, Наб. Академика Туполева 15/22, Тел./Факс +7(495)745-4020 , +7 (499)502-9998, © 1996 - 2022 Директ ИНФО - маркетинговые исследования
каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО