Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Рынок дальней связи России по итогам 2009 года
LinkedinFacebookMagnolia
Пресс-центр Пресс-релизы Рынок дальней связи России по итогам 2009 года Яндекс.Метрика
     
Рынок дальней связи России по итогам 2009 года

24 мая 2010 г.

Директ ИНФО подготовило обзор по рынку междугородней и международной связи в России по итогам 2009 года. Он включает в себя информацию по общему объему рынка и долям основных игроков которые сложились на рынке  спустя 3 года после его либерализации в  2006 году.

Рынок междугородной, международной и зоновой связи один являться одним из аутсайдеров 2009 года. Это связано с сокращением и оптимизацией затрат на данный вид услуг в следствии кризиса всеми группами потребителей (население и организации), а так же миграцией пользователей на другие технологии (SIP и компьютерная телефония, использование мобильной связи как альтернативы фиксированной) и ужесточением конкуренции на рынке и некоторым падением средних тарифов на услуги. В сравнении с 2008 годом он сократился в денежном выражении на 8%.

Либерализация рынка дальней связи произошедшая в 2006 году привела к значительному усилению конкуренции и падению доли на рынке бывшего монополиста – компании Ростелеком. На начало 2010 года лицензии на услуги дальней связи имели 15 компаний. Из них 8-мь (Ростелеком, ТТК, Cинтерра, Арктел, Оранж, Комстар ОТС, МТТ и Совинтел-Вымпелком) имели прямой выход на абонента через 8-ку. Еще 7-м получили такую возможность в этом году благодаря введению 3-х значного кода выбора оператора (ВымпелКом, МТС, ОСС, МегаФон, ОптиТелеком, Мобифон-2000, КОННЭКТ).
Теми не менее Ростелеком продолжает оставаться лидером в сегменте традиционной дальней связи (МГ/МН связь без учета услуг по аренде оборудования и зоновой связи). По итогам прошлого года Ростелеком контролирует 61% рынка по полученным дохода.

Краткая информация с результатами исследования представлен по ссылке.

 
105005, Москва, Наб. Академика Туполева 15/22, Тел./Факс +7(495)745-4020 , +7 (499)502-9998, © 1996 - 2022 Директ ИНФО - маркетинговые исследования
каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО