Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Домашний интернет: использование услуг нескольких провайдеров
LinkedinFacebookMagnolia
Пресс-центр Пресс-релизы Домашний интернет: использование услуг нескольких провайдеров Яндекс.Метрика
     
Домашний интернет: использование услуг нескольких провайдеров

6 августа 2010 г.

Директ ИНФО завершил 3-ю волну ежегодного опроса домашних пользователей интернета. В ходе исследования было опрошено  около 2500 пользователей во всех регионах РФ, в том числе более 500 столичных домашних  пользователей глобальной  сетью. Ниже представлены отдельные результаты данного исследования.

В первом  квартале 2010 года общее число контрактов столичных  операторов на предоставление услуг широкополосного доступа населению составило около 2,7 млн. абонентов.  За год абонентская база выросла на  7%.  Реальное число домохозяйств, охваченное услугой широкополосного доступа в интернет  несколько меньше и составляет около 2,2  млн.  Это связано с тем,  что значительное число домашних пользователей интернет  Москвы используют два или более подключений к глобальной сети. Как показывает опорос два  и более подключений к различным провайдером имеют около  21% московских домохозяйств.

Краткая информация по использованию услуг нескольких провайдеров в домохозяйствах Москвы представлена  по ссылке.

 
105005, Москва, Наб. Академика Туполева 15/22, Тел./Факс +7(495)745-4020 , +7 (499)502-9998, © 1996 - 2022 Директ ИНФО - маркетинговые исследования
каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО