Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Маркетинговое исследование рынка M2M в России и СНГ
LinkedinFacebookMagnolia
Пресс-центр Пресс-релизы Маркетинговое исследование рынка M2M в России и СНГ Яндекс.Метрика
     
Маркетинговое исследование рынка M2M в России и СНГ

15 октября 2012 года.
Директ ИНФО завершило проведение очередного маркетингового исследования по Рынку M2M. Отчет является обновлением регулярного исследования выполняемого с 2010 года.

Директ ИНФО завершило проведение очередного исследования по Рынку M2M. Данный отчет является обновлением выполненного в конце 2010 года исследования посвященного рынку M2M в России и за рубежом. Рынок M2M один из самых молодых и быстро развивающихся сегментов ИКТ.  Machine-to-Machine (M2M) или межмашинного взаимодействия — общее название технологий, которые позволяют машинам обмениваться информацией друг с другом, или же передавать её в одностороннем порядке. Иногда, под M2M понимают частную реализацию технологии Machine-to-Machine c использованием мобильных решений - Mobile-to-Mobile (M2M). Именно мобильная реализация M2M является основным объектом изучения данного отчета. В отчете  подробно рассматриваются текущее положение, тенденции и перспективы развития рынка M2M в России, отдельных странах СНГ, а так же на мировом рынке (Европа, Северная и Южная Америка) В 2011-2012  году рынок  главными драйверами рынка мобильного M2M было внедрение ГЛОНАСС/GPS систем на пассажирском, спецтранспорте и сегменте грузовых перевозок, сегмент электронных платежных систем и потребительский сегмент (в первую очередь навигаторы с функцией мониторинга пробок). По оценкам “Директ ИНФО” в прошлом году число устройств M2M подключенных к мобильным сетям операторов выросло на  891 тыс. достигнув 2,4 млн.   или 1,2% от общего числа активных абонентов мобильной связи, а в 2012 году может вырасти еще на 62,5% достигнув 3,9 млн. устройств.

Презентация результатов исследования

Общее описание отчета:

Данный отчет является обновлением выполненного в конце 2010 года исследования посвященного рынку M2M в России и за рубежом. Рынок M2M один из самых молодых и быстро развивающихся сегментов ИКТ. Machine-to-Machine (M2M) — общее название технологий, которые позволяют машинам обмениваться информацией друг с другом, или же передавать её в одностороннем порядке. Иногда, под M2M понимают частную реализацию технологии Machine-to-Machine c использованием мобильных решений - Mobile-to-Mobile (M2M). Именно мобильная реализация M2M является основным объектом изучения данного отчета.

В отчете подробно рассматриваются текущее положение, тенденции и перспективы развития рынка M2M в России, отдельных странах СНГ (Армения, Белоруссия, Украина и Узбекистан), а так же на мировом рынке (Европа, Северная и Южная Америка). Отчет состоит из четырех разделов.
В первом разделе анализируются основные тенденции рынка услуг мобильного M2M, приводятся данные об объеме рынка по регионам и основным потребительским сегментам, а также прогноз объемов рынка в денежном выражении и числе устройств до 2016 года. Там же представлено описание бизнес-кейсов мобильного M2M, а так же бизнес-модели по которым работают ведущие зарубежные мобильные операторы предлагающие целевые услуги.
Во втором разделе приводятся сведения о текущем положении на рынке услуг и продажи оборудования M2M в России. Приводятся данные по текущим сформировавшимся сегментам, их объемам в натуральном и денежном выражении, перспективам развития, ведущих компаниях поставщиках и успешных проектах в данной области. Также данный раздел содержит прогноз развития рынка M2M до 2016 года по сегментам в числе устройств и денежном выражении. В разделе приводится описание основных драйверов рынка, описаны основные возможные сценарии развития рынка.
Третий раздел содержит общее описание общее состояния и прогноз развития рынка M2M в странах СНГ.
В четвертом разделе приводятся результаты экспертного опроса компаний-производителей решений мобильного M2M и провайдеров услуг на его основе. Опрос был проведен “Директ ИНФО” в Мае 2012 года. Было опрошено 30 экспертов в компаниях поставщиках и производителях продуктов и услуг, в которых используются мобильные решения M2M в России. Главной его целью было получение экспертных оценок направлений развития рынка и требований, которые компании предъявляют к поставщикам услуг мобильной связи.
Раздел Методология содержит важные замечания и пояснения по методам анализа и источникам информации, представленной в данном отчете.В разделе Глоссарий приводится расшифровка специальных терминов, которые используются при описании услуги сетевой безопасности и ее основных опций.В Приложении представлен Топик Гайд экспертного интервью.

Содержание отчета

ВВЕДЕНИЕ   
1.    ЗАРУБЕЖНЫЙ  РЫНОК M2M   
1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ   
1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНАМ И РЕГИОНАМ   
1.2.1. Мировой рынок   
1.2.2. Азиатско-Тихоокеанский регион   
1.2.3. Северная Америка   
1.2.4. Западная и центральная Европа   
1.3. ОТРАСЛЕВАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА, ARPU ПО ОТРАСЛЯМ   
1.4. КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ ПРЕДЛАГАЮЩИЕ УСЛУГИ M2M   
1.5.   СТРАТЕГИИ  И МОДЕЛИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ  M2M   
1.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЙ  M2M   
1.7. НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ   M2M ПО МНЕНИЮ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ ЭТУ УСЛУГУ И РАЗРАБАТЫВАЮЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ   
1.8. БИЗНЕС-КЕЙСЫ В ОБЛАСТИ МОБИЛЬНОГО M2M   
1.8.1.  Отслеживание птиц и морских животных в научных целях   
1.8.2. Решения М2М для  управления  лесозаготовками на большой территории   
1.8.3. Электромобили, “Умные” автомобили   
1.8.4.  Перевозка скоропортящихся товаров и фарм. препаратов   
1.8.5. Мониторинг контейнерных перевозок   
1.8.6. Детские пижамы c M2M   
1.8.7. Медицинский смартфон   
2.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК M2M   
2.1.    ОБЪЕМ РЫНКА И  СТРУКТУРА ПО ОТРАСЛЕВЫМ И  ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СЕГМЕНТАМ   
2.2.   ОБЗОР КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ   
2.2.1.  Общее состояние рынка   
2.2.2.  Предложения МТС   
2.2.4.  Предложения Билайна   
2.2.5.    Предложения Теле 2   
2.2.6.  Предложения Телпозишен (MNVO  оператор M2M для промышленности)   
2.3.   Рынок по основным отраслевым сегментам   
2.3.1. Транспорт, логистика,  мониторинг подвижных объектов   
2.3.1.1. Мониторинг транспортных средств и подвижных объектов   
2.3.1.1.1. Обзор рынка, крупнейшие проекты   
2.3.1.1.2. Примеры услуг мониторинга транспортных средств   
2.3.1.2. Интеллектуальные транспортные системы, управление, контроль и мониторинг дорожного движения   
2.3.2.2. Прочие виды мониторинга (мониторинг людей,  умное страхование, eCall)   
2.3.2. Платежные системы и ритэйл   
2.3.2.1.    Рынок мгновенных платежей   
2.3.2.2.    Банкоматы и POS терминалов   
2.3.2.3.    Торговые автоматы, кассы самообслуживания, почтоматы   
2.3.3. Системы безопасности : общественная безопаность, видеонаблюдение, оповещение о стихийных бедствиях и черезвычайных ситуациях   
2.3.4. Промышленность, энергетика, мониторинг и управление объектами   
2.3.4.1. Муниципальное хозяйство, энергетика и промышленность   
2.3.4.1.1. Общий обзор рынка   
2.3.4.1.2. Решения M2M для удаленного мониторинга потребления тепла и электроэнергии   
2.3.4.2. Погодный и экологический мониторинг   
2.3.5. Потребительский сегмент ( рынок навигаторов, E-Ридеров, УМНЫЙ ДОМ)   
2.3.5.1. Навигаторы   
2.3.5.2. Е-Ридеры, фоторамки   
2.3.5.3.  Сегмент “Умный дом”   
2.3.6.  Другие  перспективные сегменты   
2.3.6.1. Здравоохранение и телемедицина   
2.3.6.2. Системы электронного правительства ( голосование, МФЦ, инфоматы и тп)   
2.3.6.3. Продукты с использованием RFID и NFC технологий   
2.3.6.3. Государственные программы, оказывающие влияние на рынок M2M   
2.3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА M2M   
3. РЫНОК  M2M В СНГ   
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА КОМПАНИЙ – ПОРЕБИТЕЛЕЙ И РАЗРАБОТЧИКОВ РЕШЕНИЙ  M2M В РОССИИ   
4.1. ОЖИДАНИЯ ОТ МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА - ПОСТАВЩИКА M2M   
4.2. ТЕНДЕНЦИИ, ТРУДНОСТИ И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ.   
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ   
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ   
ГЛОССАРИЙ   
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: РОССИЙСКИЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ  ПОСТАВЩИКИ РЕШЕНИЙ M2M   
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ТОПИК ГАЙД ЭКСПЕРТНОГО ИНТЕРВЬЮ
 
105005, Москва, Наб. Академика Туполева 15/22, Тел./Факс +7(495)745-4020 , +7 (499)502-9998, © 1996 - 2022 Директ ИНФО - маркетинговые исследования
каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО