Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Использование торрентов и Смарт ТВ в России
LinkedinFacebookMagnolia
Пресс-центр Пресс-релизы Использование торрентов и Смарт ТВ в России Яндекс.Метрика
     
Использование торрентов и Смарт ТВ в России

28 июня  2013 года.
Директ ИНФО повело маркетинговое исследование посвященное  вопросу получения доступа к легальному и пиратскому контенту со стороны интернет-пользователей.

Исследование показало, что около 47 % пользователей  интернет через  торренты получают доступ к видео и аудио контенту. В месяц средний интернет-пользователь в Москве потребляет около 80Гб трафика из которых на долю торрентов приходится почти 50Гб. Доля Смарт ТВ ( ТВ с функцией просмотра легального видеоконтента через интернет) пока крайне мала. Опрос проведенный Директ ИНФО показал,  что значительная часть пользователей торрентов (53%) готова отказаться от них если им предложат альтернативу – например бесплатный доступ к  легальному контенту в обмен на просмотр рекламы.

 

Инфографика по результатам исследования

За более подробной информацией по исследованию Вы можете обратиться к нашим консультантам.

 
105005, Москва, Наб. Академика Туполева 15/22, Тел./Факс +7(495)745-4020 , +7 (499)502-9998, © 1996 - 2022 Директ ИНФО - маркетинговые исследования
каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО