Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Телекоммуникационные услуги для детей в России и за рубежом
LinkedinFacebookMagnolia
Пресс-центр Пресс-релизы Телекоммуникационные услуги для детей в России и за рубежом Яндекс.Метрика
     
Телекоммуникационные услуги для детей в России и за рубежом

20 ноября  2013 года.
Один из  самых быстро развивающихся  сегментов телекоммуникаций является так называемый детский телеком. Именно ему и посвящено наше маркетинговое исследование

Под так называемым детским телекомом подразумеваются услуги мобильной и фиксированной телефонной связи, а также услуги доступа в интернет с использованием мобильной связи и фиксированного ШПД оказываемые детям (детский интернет). Уже сейчас данный рынок составляет несколько десятков миллиардов рублей и растет темпами превышающими среднеотраслевые. Общая потенциальная клиентская база телекоммуникационных услуг для детей составляет около 14 млн. детей  или 10% от населения России.   Данное исследование является  первым исследовательским проектом оценивающим размер рынка телекоммуникационных   услуг для несовершеннолетних в России и дающем подробное его описание.

Отчет включает в себя три раздела. В первом разделе рассмотрен рынок телекоммуникационных услуг для детей за рубежом. Приводятся общие сведения о размере рынка и основных направлениях его развития, проникновению услуг, спросе и основным требованиям со стороны пользователей, предложениям телекоммуникационных услуг для детей со стороны ведущих мировых операторов. В разделе также представлены данные о государственном регулировании детского телекома (детского интернета)  и  использовании телекоммуникационных устройств (в частности мобильных телефонов) детьми за рубежом.

Во втором разделе отчета подробно рассмотрен рынок телеком-услуг для детей в России. В разделе приводятся сведения о проникновении основных услуг среди детей по возрастам и регионам, размере потенциальной клиентской базы, объеме рынка  в денежном выражении и числе устройств, ARPU, предложениях ведущих российских операторов, детском интернете и использованию телеофнии различного вида детьми,  законодательном регулировании в данной области и другая информация. Данный раздел также содержит прогноз развития рынка детского телекома до 2020 года.

В третьей части отчета представлены  результаты опроса по использованию телекоммуникационных услуг детьми  выполненные “Директ ИНФО” в  октябре 2013 года. В опросе участвовало 1,5 тыс. респондентов в различных регионах России. Данные по использованию телекоммуникационных услуг детьми (детский интернет и мобильная/фиксированная телефонная связь, а также ограничения на данные услуги накладываемые со стороны родителей и др. информация) приводятся в региональной и возрастной разбивке. В разделе «Методология» описаны источники информации, которыми пользовались специалисты компании «Директ ИНФО» при составлении данного отчета. В приложении к отчету представлена анкета по которой проводился опрос, результаты которого представлены в 3 части исследования.

В данном Краткой презентации  приведены отдельные результаты опроса по использованию телекоммуникационных услуг детьми (детского интернета, детской мобильной и фиксированной связи). Для получения полной информации по отчету  и по его покупке Вы можете обратиться в Директ ИНФО.

Краткая презентация результатов исследования

Содержание полной версии исследования

ВВЕДЕНИЕ

1 МИРОВОЙ РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ
1.1 ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО СЕГМЕНТАМ
1.2 ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ
1.3 СПРОС И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СО СТОРОНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
1.4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩИХ ЗАРУБЕЖНЫХ ОПЕРАТОРОВ
1.5 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТЕЛЕКОМА ЗА РУБЕЖОМ

2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ
2.1 ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО СЕГМЕНТАМ
2.2 ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ ПО РЕГИОНАМ И ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
2.3 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ИГРОКАМ
2.4 ОСНОВНЫЕ ДРАЙВЕРЫ , ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА
2.5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ ОПЕРАТОРОВ
2.6 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
3 ПРОФИЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ ДЕТЬМИ
3.1. ОБЩИЙ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕКОМУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ И УСТРОЙСТВ
3.2.1. Проникновение технических средств в домохозяйствах
3.2.2. Использование телекоммуникационных услуг несовершеннолетними
3.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТА ( ДЕТСКОГО ИНТЕРНЕТА) И МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ
3.3.1. Использование интернета несовершеннолетними
3.3.2. Использование мобильной связи (включая мобильный интернет) несовершеннолетними
3.4. УГРОЗЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
ПРИЛОЖНИЕ: АНКЕТА ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ ДЕТЬМИ

 
105005, Москва, Наб. Академика Туполева 15/22, Тел./Факс +7(495)745-4020 , +7 (499)502-9998, © 1996 - 2022 Директ ИНФО - маркетинговые исследования
каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО