Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Маркетинговое исследование по трансформации доходов мобильных компаний
LinkedinFacebookMagnolia
Пресс-центр Пресс-релизы Маркетинговое исследование по трансформации доходов мобильных компаний Яндекс.Метрика
     
Маркетинговое исследование по трансформации доходов мобильных компаний
  17 января 2014 года.
Мы завершили маркетинговое исследование посвященное анализу влияния услуг мобильной передачи данных на бизнес мобильных операторов

 

Исследование выполненное Директ ИНФО в конце 2013 года  позволяет получить развернутое резюме по трансформации доходов мобильных операторов и компаний связанных с мобильной связью  с помощью DATA. В  отчете рассмотрено  текущее состояние рынка в России и в развитых странах, а так же  приведены данные по российским  и зарубежным операторам. Рассмотрены вопросы связанные с влиянием мобильных данных на структуру доходов от мобильной связи, а также представлен прогноз того как будет меняется эта структура в ближайшие несколько лет. На ряду с подробным анализом рынка в отчете   представлены результаты опроса 1,2 тыс. российских пользователей мобильной связи по использованию ими мобильных ОТТ сервисов (Skype, Viber, WhatsApp) и их долям на рынке и планах и предпочтениях связанных с ними. Опрос выполнен Директ ИНФО осенью 2013 года.  В исследование показаны драйверы начала использования, развивающие драйверы потребления услуг мобильной передачи данных,  антидрайверы (что отталкивает от мобильного интернета), рассмотрено влияние цены на потребление, исследован эффект нескольких устройств. Также в отчете представлена информация по опыту shared тарифных планов для оператора и абонента, канибализации голоса и рынка традиционных услуг мобильной связи ОТТ сервисами (Skype, Viber, WhatsApp и др) , их трафик, объем рынка мобильного ОТТ,  доля мобильных ОТТ сервисов в коммуникация для абонент, рассмотрены моменты связанные с  восприятием  качества услуг  и ряд других вопросов.

Краткая презентация результатов исследования

доступна по ссылке

Содержание полной версии исследования

Описание исследования, источники информации

Выводы и общие определения

1. Ситуация на мировом рынке

a) Мировой рынок мобильной связи по подключениям и пользователям

b) Основные тенденции, трансформация рынка

Изменения в потребительском поведении пользователей

Изменения в объемах потребления

Традиционные услуги (голос, SMS/MMS)

Услуги мобильной передачи данных

Новые направления монетизации –  изменения в структуре доходов от мобильной связи и ARPU от различных услуг

Новые игроки на плечах операторов  (ОТТ Сервисы)

Трансформация   услуг мобильной связи  на примере рынка США

c) Влияние ОТТ сервисов на рынок мобильной связи

Проникновение ОТТ сервисов и их влияние на отдельные сегменты

мобильные ОТТ сервисы представленные на рынке

d) Мобильные операторы в  новых реалиях рынка

Общие подходы к работе на меняющемся рынке

Data Shared тарифы – развивающие драйверы потребления

Развитие собственного  ОТТ  бизнеса

2. Основные показатели Российского рынка

a) Структура  рынка  по предоставляемым услугам

b) Влияние голосовых мобильных ОТТ сервисов на рынок голосовой мобильной связи

c) Влияние  мобильных ОТТ сервисов на рынок SMS  и MMS

d) Проникновение от числа пользователей по отдельным сервисам ОТТ

e) Структура рынка голосовых ОТТ сервисов по числу потребителей

f) Сравнительный анализ российских ОТТ сервисов представленных на рынке

3. Профиль мобильных пользователей DATA

a) Структура опрошенных респондентов

Поло возрастная структура

Занятость и социальный статус

Затраты на связь

b) Социально-демографический профиль пользователей

мобильного интернета:

Профиль пользователей мобильного Интернета

Причины отказа от интернета

Причины отказа от мобильного интернета

Факторы влияющие на развитие рынка мобильного интернета (драйверы, сдерживающие факторы)

c) Способы подключения к мобильному интернету

d) Закономерности использования мобильного интернета

Технические средства доступа к интернету

Время использования мобильного интернета

Цели использования интернета

Затраты на мобильный интернет,  эффект нескольких устройств

Средневзвешенная цена

Заинтересованность в едином тарифном плане

e) Использование ОТТ сервисов

Использование голосовых ОТТ сервисов

Частота использования отдельных сервисов и удовлетворенность их качеством

Затраты на мобильные  ОТТ сервисы

Приложения  : рынок мобильных ОТТ сервисов  по макрорегионам

Подробную информацию об исследовании Вы можете получить обратившись к нашим консультантам

 

 
105005, Москва, Наб. Академика Туполева 15/22, Тел./Факс +7(495)745-4020 , +7 (499)502-9998, © 1996 - 2022 Директ ИНФО - маркетинговые исследования
каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО