Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Маркетинговое исследование продуктов для мобильного банкинга и способов борьбы с SMS фродом
LinkedinFacebookMagnolia
Пресс-центр Пресс-релизы Маркетинговое исследование продуктов для мобильного банкинга и способов борьбы с SMS фродом Яндекс.Метрика
     
Маркетинговое исследование продуктов для мобильного банкинга и способов борьбы с SMS фродом
28 июля 2014 года.Директ ИНФО завершило маркетинговое исследование посвященное анализу продуктов для борьбы с SMS фродом и мобильным банкингом

По данным World Payments Report в 2013 году число денежных транзакций, осуществленных в электронной торговле (“E-commerce”) составило 29,9 миллиардов. В период 2010-2014 прогнозируется CAGR по данному показателю на уровне 18,1%. Таким образом, темпы роста числа транзакций в электронной торговле в два раза превысят темпы для суммарного количества транзакций с учетом всех видов платежей. В 2013 году число транзакций, проведенных при помощи мобильных устройств (“Ma-Payments”) составило 28,9 миллиардов. Темпы роста в период 2010-2014 оцениваются на уровне CAGR = 58,5%. Таким образом, количество мобильных платежей растет с темпами, превышающими в 3,2 темпы роста аналогичного показателя в электронной торговле и в 6,7 раза темпы роста для суммарного числа денежных транзакций по всему миру.  Одна из главных проблем при использовании мобильного банкинга (в том числе и с использованием SMS или USSD) – надежная идентификация абонента, проводящего финансовые операции. Использование уникального абонентского номера не решает этой задачи – злоумышленники могут клонировать SIM карту (получить ее дубликат у оператора по фальшивым документам) или заполучить номер абонента в случае, если он долго время не оплачивает услуги мобильной связи (оператор отключает номер абонента и передает его другому клиенту). Поэтому банки и финансовые организации предъявляют повышенные требования к поставщикам решений и услуг  для мобильного банкинга и банковских SMS сервисов. Анализу продуктов мобильного банкинга и решений связанных с защитой от SMS фрода  (относительно новый вид мошенничества, основанный на возможности получения доступа к SIM-карте или SMS-сообщениям держателя банковской карты) и посвящено новое маркетинговое исследование Директ ИНФО .

Краткая презентация результатов исследования

Содержание полной версии исследования

  • Описание исследования
  • ГЛОССАРИЙ (ТЕРМИНОЛОГИЯ)
  • Выводы и рекомендации по результатам исследования
  • Обзор рынка целевых услуг
    • Количество безналичных транзакций
    • Количество транзакций в электронной торговле и при помощи мобильных платежей
    • Объемы, число пользователей и глубина проникновения мобильных платежей в мире
    • Рынок A2P SMS в мире
    • Количество SMS и затраты на них в банковской сфере в мире
    • Обзор рынка решений для записи и хранения критически значимого трафика
    • Обзор существующих предложений на рынке для банков и бизнес-кейсов целевых услуг
    • Общая классификация SMS для финансовых организаций
    • Существующие способов защиты от мошенничества, записи и хранения критически значимого трафика
  • Общее описание бизнес моделей и продуктов, представленных на рынке
    • Основные игроки, представленные на рынке
    • Сравнительный анализ предложений операторов связи
    • Бизнес-кейсы отдельных игроков: услуги SMS рассылки и аутентификации,
    • Бизнес-кейсы отдельных игроков: USSD
    • Бизнес-кейсы отдельных игроков: услуги записи и хранения критически значимого трафика
    • Бизнес-кейсы отдельных игроков: услуги отслеживания смены SIM-карты (IMSI или IMEA)
  • Мошенничество в банковской сфере в России

Подробную информацию об исследовании Вы можете получить обратившись к нашим консультантам

 

 
105005, Москва, Наб. Академика Туполева 15/22, Тел./Факс +7(495)745-4020 , +7 (499)502-9998, © 1996 - 2022 Директ ИНФО - маркетинговые исследования
каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО