Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Маркетинговое исследование по рынку телефонной связи Москвы: профили потребления услуги
LinkedinFacebookMagnolia
Пресс-центр Пресс-релизы Маркетинговое исследование по рынку телефонной связи Москвы: профили потребления услуги Яндекс.Метрика
     
Маркетинговое исследование по рынку телефонной связи Москвы: профили потребления услуги
  5 Ноября 2014 года. Закончено маркетинговое исследование рынка фиксированной и мобильной телефоной связи Москвы.

 

Под напором мобильной телефонной связи рынок фиксированная связи переживает не лучшие времена. Общее число минут исходящие телефонных соединений мобильных пользователей Москвы составило в первом  полугодие  2014 года 26,7 млрд. минут.  Трафик фиксированной телефонии почти в 2 раза  меньше. Он составил за тот же период около 13,9 млрд. минут.  Тем не менее, пользоваться фиксированной телефонией в ряде случаев значительно выгоднее, чем мобильной связью. В среднем мобильные пользователи говорят в 2,8 раза больше чем мобильные пользователи, тратя в в пересчете на одну минуту в два раза меньше денег.

Краткая презентация результатов исследования

Подробную информацию об исследовании Вы можете получить обратившись к нашим консультантам

 

 
105005, Москва, Наб. Академика Туполева 15/22, Тел./Факс +7(495)745-4020 , +7 (499)502-9998, © 1996 - 2022 Директ ИНФО - маркетинговые исследования
каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО