 |
|
3 августа 2015 года.
Завершено первое в России исследование рынка предпочтовой подготовки. Несмотря на кризисные явления в экономике, он продолжает активно развиваться и сохраняет высокий потенциал для роста
|
Услуги предпочтовой подготовки, рассмотренные в отчете, включают в себя услуги печати бесконвертных отправлений, писем, листовок и брошюр, услуги укладки в конверты, упаковку каталогов и журналов в пленку, а также франкирование - нанесение государственных знаков почтовой оплаты. По оценкам западных аналитиков, подобные услуги могут занимать у компаний, в отраслях использующих услуги почтовых рассылок в своих бизнес-процессах от 1 до 3% всех расходов. Использование услуг предпочтовой подготовки компаниями, в целевых отраслях, позволяет сократить расходы на 30% и выше, за счет экономии на расходных материалах и высокопроизводительном специализированном оборудовании. Результаты исследования показывают, что, несмотря на развитие информационных технологий (в частности, интернет-рекламы, электронной торговли и электронного документооборота), которые в некоторых сегментах замещают традиционную почтовую связь и услуги, оказываемые с ее помощью, рынок предпочтовой подготовки сохраняет высокий потенциал для роста и увеличения доходов поставщиков услуг в отдельных отраслевых и продуктовых сегментах. Российский рынок предпочтовой подготовки является полностью сформировавшимся. Несмотря на кризисные явления в экономике, он продолжает активно развиваться и сохраняет высокий потенциал для дальнейшего роста в отдельных потребительских сегментах
Выборочные результаты исследования

За более подробной информацией по исследования Вы можете обратиться к нашим консультантам. |