Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Маркетинговое исследование рынка mHealth
LinkedinFacebookMagnolia
Press Room Press Releases Маркетинговое исследование рынка mHealth Яндекс.Метрика
     
Маркетинговое исследование рынка mHealth
There are no translations available.

17 Февраля 2017 года.

Мы завершили исследование, которое рассматривает новое направление рынка услуг на базе мобильной связи - mHealth (мобильное здравоохранение)

К мобильному здравоохранению  относят  два типа приложений, основанных на мобильной передаче данных различным параметрам организма человека для их последующего анализа: медицинский (удаленный мониторинг состояния пациента) и фитнес (пользователь самостоятельно пользуется установленным на мобильное устройство ПО для мониторинга параметров своего организма) мониторинг. Отчет, выполненный Директ ИНФО по данному рынку, включает в себя четыре раздела. В первом представлен обзор мирового рынка мобильного здравоохранения, как в целом, так и сегмента, связанного с разработками мобильными приложениями mHealth. В этом же разделе представлен анализ значимых кейсов и интересных решений в исследуемой области (как мобильных приложений, так и медицинских приборов, использующихся совместно с мобильными телефонами для измерения параметров человека).
Во втором разделе представлен обзор российского рынка мобильного здравоохранения и решений на нем представленных. Там же представлена оценка потенциала рынка и прогноз его объема до 2022 года. Третий раздел посвящен анализу факторов, влияющих на развитие рынка mHealth в России и мире: нормативно-правовое регулирование рынка, политика регуляторов и основных игроков, главные барьеры на пути развития и др. вопросы, относящиеся к данной теме. Четвертый раздел содержит анализ возможных направлений развития рынка мобильного здравоохранения, перспективные технологии и направления развития, потенциальные области для технологических прорывов и другие связанные с данной темой вопросами.

 Содержание полной версии отчета

CПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И БАЗОВЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА
1.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА, ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ, ПРОГНОЗ ДО 2022 ГОДА
1.1.1. РЫНОК В ЦЕЛОМ
1.1.2. РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ MHEALTH
1.2. ЗНАЧИМЫЕ ИГРОКИ И БИЗНЕС-КЕЙСЫ ОТДЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
1.2.1. МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
1.2.2. МЕДИЦИНСКИЕ УСТРОЙСТВА, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ СОВМЕСТНО СО СМАРТФОНАМИ И ПРИЛОЖЕНИЯМИ ИХ ПОДДЕРЖИВАЮЩИМИ
2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА
2.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ПОТЕНЦИАЛ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ДО 2022 ГОДА
2.2. ЗНАЧИМЫЕ ИГРОКИ И БИЗНЕС-КЕЙСЫ ОТДЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА
3.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА, ПОЛИТИКА РЕГУЛЯТОРОВ И ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ
3.1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ
3.1.2. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА В США И ЕВРОПЕ
3.1.2. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА В РОССИИ – ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
3.2. ГЛАВНЫЕ БАРЬЕРЫ НА ПУТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА MHEALTH
4. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2017-2020 ГГ
4.1. МИРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА НОСИМЫХ И ВЕЛНЕСС-УСТРОЙСТВ
4.1.1. 3D И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
4.1.2. РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ УМНОЙ ОДЕЖДЫ (SMARTWEAR)
4.2. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОРЫВОВ
4.1. НОВЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
4.2. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ
4.3. ОБЗОР АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СПОСОБОВ И ИНСТРУМЕНТОВ КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА.
4.3.1. РАЗРАБОТКИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ВСТРОЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
4.3.2. НОВЫЕ НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СТАДИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ

За более подробной информацией по исследования Вы можете обратиться к нашим консультантам.

 

125375, Moscow, Tverskaya st.,b.7. Phone./Fax +7 (495) 745-4020 , +7 (499) 502-9998 , © 1996 - 2013 Direct INFO - market research and analysis

каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО