Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - На чужом каравае
LinkedinFacebookMagnolia
Продукты и услуги Типовые отчеты Бизнес планирование Яндекс.Метрика
     
На чужом каравае

Треть россиян никогда не пользовалась Интернетом, фото oriaktiv.com

Россия готова нарастить экспорт сельскохозяйственной продукции. По крайней мере именно так полагают в Минсельхозе. Более того, в ведомстве уже готовятся пересмотреть базовые принципы доктрины продовольственной безопасности


Из 22,4 млн тонн картофеля, собранного в 2018 году, 15,2 млн тонн приходится на хозяйства населения, т.е. дачи и огороды. Это 68% от общего валового сбора картофеля, – поясняет операционный директор исследовательской компании «Директ ИНФО» Евгений Иванов. – И здесь уже кроется угроза той самой продовольственной безопасности страны. Представим гипотетическую ситуацию. Например, граждане массово отказались сажать картошку. Или же случился форс-мажор в виде неурожая, нашествия колорадского жука и т.п. В этом случае Россия столкнётся с дефицитом картофеля. «Запас прочности» как таковой отсутствует, и вся надежда пока лишь на то, что уклад жизни россиян или не изменится, или изменится медленно».

Газета "Наша Версия", июнь 2019

Ссылка на оригинальную статью

 

Мы в прессе

Рынок VPN в России уходит в облака

Виртуальные частные сети становятся все популярнее. Ими пользуются как частные лица, которые хотят скрыть с их помощью информацию о своих интересах в интернете, так...

На чужом каравае

Россия готова нарастить экспорт сельскохозяйственной продукции. По крайней мере именно так полагают в Минсельхозе. Более того, в ведомстве уже готовятся пересмотреть...

Пресса о наших маркетинговых исследованиях

На данный момент в поисковой системе Yandex.Новости проиндексировано около 400 статей с упоминанием результатов маркетинговых исследований проведенных Директ ИНФО. Ниже...

module by Inspiration

Продукты и услуги

Стратегические маркетинговые исследования

Стратегические маркетинговые  исследования служат для достижения таких целей Клиента, как конкурентное сравнение и выход на рынок.

Готовые маркетинговые исследования

Готовые маркетинговые исследования , экспресс-отчеты по рынку Ежегодно Директ ИНФО проводит несколько сотен маркетинговых исследований для своих клиентов в различных отраслях экономики....

Программные продукты

Программные продукты, Базы Данных и аналитические банки данных : Наряду с маркетинговыми исследованиями мы предлагаем  клиенту целый ряд уникальных программных продуктов, специализированных...

Типовые отчеты

Типовые отчеты: После заказных маркетинговых исследований это самые популярные у наших клиентов продукт. Часть из них, например бизнес-справки по компаниям, готовится на автоматической...

Аналитическая поддержка

Аналитическая поддержка: Кроме проведения маркетинговых исследований мы предоставляем услуги по осуществлению аналитической поддержки клиентов по вопросам изучения рынка, а также аутсорсинговые...

module by Inspiration
105005, Москва, Наб. Академика Туполева 15/22, Тел./Факс +7(495)745-4020 , +7 (499)502-9998, © 1996 - 2022 Директ ИНФО - маркетинговые исследования
каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО