
|
|
30 августа 2007 г.
Компания «Директ ИНФО» закончила проведение ежегодного мониторинга специализированных розничных магазинов, торгующих крупной, мелкой бытовой техникой и телевизорами. Мониторинг проводился в 168 российских городах с населением более 100 тысяч человек.
|
Цель мониторинга – анализ представленности отдельных типов и марок бытовой техники в розничных торговых точках.
В ходе исследования «Директ ИНФО» установлено, что в рассматриваемых крупных российских городах бытовую технику продают около 5300 розничных магазинов. В каждом городе были исследованы все магазины всех возможных типов торговых точек: независимые торговые точки, локальные, федеральные и франшизные сети магазинов, а также фирменные магазины. Уникальный ассортимент, представленный в каждой торговой точке, в ходе мониторинга был зафиксирован и собран в единую базу данных.
Анализ полученных данных показывает, что в целом по России холодильники, стиральные машины, кухонные плиты и телевизоры представлены примерно одинаково: их можно купить в каждом втором специализированном магазине (52%, 52%, 55%, и 56% от общего числа точек продаж, соответственно). Реже в магазинах можно встретить посудомоечные машины – их продают около трети торговых точек (36%). Мелкая бытовая техника (комбайны, блендеры, СВЧ, соковыжималки, чайники, электрические (настольные) плитки, пылесосы, кофеварки, утюги, тостеры) представлена чаще - практически в каждом (82% от общего числа) специализированном розничном магазине.
Дополнительно вся информация была проанализирована в разрезе федеральных округов, отдельных субъектов федерации, типов торговых точек, размера исследуемых городов (100-200 тыс. человек, 200-500 тыс. человек, более 500 тыс. человек), отдельных торговых марок и брендов.
Для получения детальной информации по данному исследованию, либо для заказа отчета, позвоните в Директ ИНФО по телефону (495)745-40-20.
|