 |
Директ ИНФО проводит глубинные исследования деятельности предприятий и холдингов в различных отраслях экономики.
|
Корпоративный анализ конкурентов позволяет нашим заказчикам ознакомиться со стратегией работы на рынке наиболее успешных компаний, с меньшими затратами осуществить выход на рынки новых продуктов и услуг за счет использования лучшего опыта конкурентов. Отчет по результатам исследования может включать в себя несколько блоков: анализ организационной структуры (в частности, структуры отдела продаж), политика управления персоналом, маркетинговая и ценовая стратегия, структура продаж и система дистрибуции со всеми существующими уровнями и условиями работы с дистрибьюторами, конкурентный анализ и другая информация. Ниже состав каждого из этих блоков разобран более подробно.
|
|

|
Результаты исследования могут включать в себя:
Организационная структура, политика управления персоналом
|
Продажи и система дистрибуции
|
- Основные отделы
- Список должностей, субординация
- Должностные обязанности сотрудников
- Численность работающих, региональная структура
- Структура отдела продаж
- Методы мотивации, описание политики найма и политики обучения персонала
|
|
|
|
- Структура дистрибуции
- Стимулирующие программы для дистрибьюторов
- Поставки и условия оплаты
- Наценки и политика скидок
- Продажи компании с разбивкой по регионам
- Прайс-листы дистрибьюторов
- Список основных клиентов, заказчиков и поставщиков
- Сегментация потенциальных клиентов, прогноз возможных изменений
|
Маркетинговая и ценовая политика
|
Другая информация
|
- Структура финансовых потоков
- Ценовая структура и структура расходов
- Тарифная политика
- Маркетинговая стратегия, методы и способы продвижения товаров (услуг)
|
|
|
|
- Список услуг компании
- SWOT анализ
- Взаимоотношения с российскими государственными органами
- Поиск событий, упоминания о компании в СМИ
- Базы данных компаний по заданным критериям
|
Перечень информации, которая может быть получена в ходе корпоративного исследования, не ограничивается списком, представленным выше. Более подробно узнать о информации, которая может быть получена в ходе стратегического исследования, ознакомиться с примерами корпоративных исследований Вы можете обратившись к нашим консультантам . |
|
Продукты и услуги
Стратегические маркетинговые исследования служат для достижения таких целей Клиента, как конкурентное сравнение и выход на рынок.
Готовые маркетинговые исследования , экспресс-отчеты по рынку
Ежегодно Директ ИНФО проводит несколько сотен маркетинговых исследований для своих клиентов в различных отраслях экономики....
Программные продукты, Базы Данных и аналитические банки данных :
Наряду с маркетинговыми исследованиями мы предлагаем клиенту целый ряд уникальных программных продуктов, специализированных...
Типовые отчеты:
После заказных маркетинговых исследований это самые популярные у наших клиентов продукт. Часть из них, например бизнес-справки по компаниям, готовится на автоматической...
Аналитическая поддержка:
Кроме проведения маркетинговых исследований мы предоставляем услуги по осуществлению аналитической поддержки клиентов по вопросам изучения рынка, а также аутсорсинговые...
|