|
Стратегические маркетинговые исследования служат для достижения таких целей Клиента, как конкурентное сравнение и выход на рынок.
|
Содержание исследования охватывает все официальные и статистические источники информации, а также дополнительные специальные источники (например специализированные БД, отраслевые эксперты и т. п.) и различные виды полевых исследований. Как правило, мы используем комбинированные подходы с глубоким и комплексным перекрестным анализом результатов как кабинетных, так и полевых исследований. Перекрестный анализ нескольких источников позволяет получить более детальную и глубинную информацию по исследуемой тематике, а также повышает точность результатов исследования .
|
|
|
Анализ нескольких источников информации о рынке - залог получения наиболее полной информации по рынку.
Специалистам-исследователям известно, что каждый из источников информации имеет свои как сильные, так и слабые стороны и только их комбинация позволяет получить на выходе максимально полную и достоверную информацию по исследуемым рынкам. Как пример: общие данные статистики (внешняя торговля и производство) с допустимой погрешностью позволяют получить общие данные по рынку в денежном выражении, но не всегда позволяют получить структуру рынка по маркам. Данную проблему позволяют решить полевые исследования, но полученные в ходе них сведения плохо коррелируют с расчетным объемом рынка, что связано с ограниченным объемом выборки. Лишь комбинация хотя бы этих двух типов исследований позволяет получить более или менее понятную и достоверную картину рынка.
В ходе проведения исследования Директ ИНФО выбирает и согласовывает с заказчиком наиболее оптимальную методологию и основные источники информации по рынку. Это позволяет максимально точно оценить его объемы и получить наиболее достоверную информацию по рыночным долям основных игроков и их торговых марок.
Результаты исследования могут включать в себя:
Данные по рынку
|
Сведения по игрокам
|
- Законодательство и регулирующие документы.
- Объем и структура рынка в региональном разрезе.
- Отраслевая информация.
|
|
|
|
- Детальная информация по лидерах рынка
- Структура финансовых потоков
- Доли основных игроков в целом и по конкретным продуктам (маркам)
|
Прогнозы, тенденции
|
Другая информация
|
- Модель эволюции рынка
- Прогнозы и направления дальнейшего развития
|
|
|
|
- Специализированная информация по рынку
|
Перечень информации, которая может быть получена в ходе стратегического исследования, не ограничивается тем списком списком, который представлен Выше. Более подробно с информацией, которая может быть получена в ходе стратегического исследования, а также с примерами уже проведенных нами стратегических исследований Вы можете ознакомиться обратившись к нашим консультантам .
|